Советы менеджерам, организующим корпоративный выезд своих сотрудников
Корпоративный туризм сложнее и дороже индивидуального, несмотря на коллективное бронирование. Многие туроператоры предлагают только специальные (завышенные) цены на размещение групп численностью свыше 15 человек из-за повышенных обязательств, сопровождающих такие заказы.
Заказ на корпоративный выезд необходимо производить примерно за 3-4 месяца до начала мероприятия, если важно проживание в одном отеле и в правильно подобранном под ваши цели месте.
Если предстоит выезд за границу, советуем проверить сроки действия загранпаспортов ваших сотрудников, во избежание ситуации окончания срока действия документов для выезда в конкретную страну.
При проведении мероприятия в России важно как можно раньше забронировать авиа- или железнодорожные билеты. С учетом востребованности отдыха в России в текущий момент, этот аспект существенно влияет на бюджет корпоративного туризма.
При запросе конкретных бизнес-опций для проведения конференций (интернет, оборудованные залы, проекторы, конференц-связь и пр.) обязательно указывайте на их необходимость, т. к. это существенно влияет на выбор отеля для размещения.